Футболки, бейсболки, кружки с приколами
  Разделы
 
 
 
 
 
 


Ремонт отопителя. ремонт отопителя ваз 2110, ремонт печки ваз 2110

ремонт отопителя ваз 2110

ремонт печки ваз 2110


ВАЗ-2110: ИСПРАВЛЯЕМ ОТОПИТЕЛЬ
Особенности устройства системы отопления автомобиля ВАЗ-2110 и принципы ее работы подробно рассматривались в журнале (ЗР, 1997, № 10). Коротко напомним основные положения: требуемую температуру (но не меньшую, чем за бортом!) водитель “задает” блоку автоматического управления отопителем (САУО).

Блок, получив сигнал от датчика температуры в салоне, сравнивает последнюю с заданной водителем и вырабатывает свой, управляющий сигнал – на микромоторедуктор, “командующий” заслонками отопителя.

При повреждении любого из этих элементов нормальная работа системы отопления невозможна. Между тем в гаражных условиях без специального оборудования для диагностики определить, что именно у вас отказало, непросто, а часто и невозможно. Единственный относительно надежный метод выявить неисправность – переставить детали с заведомо исправного автомобиля – например, вашего соседа по гаражу (если, конечно, он на это согласится).

В любом случае подобные “исследования” без частичной разборки системы невозможны. Вот об этом сегодня и поговорим.

Самое простое – заменить датчик температуры в салоне в случае его отказа.

Надавливая на длинную сторону корпуса датчика, выводим из зацепления с обивкой крыши фиксирующие усики корпуса и вынимаем датчик. Отсоединяем две колодки с проводами от корпуса датчика.

Если нужно снять блок САУО, поступаем следующим образом.

Поддевая отверткой одну из его сторон, выводим из зацепления фиксирующий усик. Вынимаем блок из консоли и отсоединяем две колодки с проводами от корпуса блока.

Установка нового блока – “не проблема”.

Наиболее трудоемкая операция по замене микромоторедуктора отопителя. Он располагается с левой (по ходу движения автомобиля) стороны блока отопителя в моторном отсеке. Тем не менее специальный инструмент при работе не потребуется.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки левого и правого рычагов стеклоочистителя и снимаем рычаги. Острым предметом (шилом, отверткой...) снимаем четыре заглушки крепления облицовки рамы ветрового стекла (в просторечии называемой жабо).
Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления жабо. Открываем капот и снимаем его уплотнитель.
Ключом “на 8” отворачиваем две крайние гайки нижнего крепления жабо. Крестовой отверткой выворачиваем шесть винтов крепления шумоизоляции щитка передка.
Снимаем уплотнитель ветрового стекла с жабо. Плоской отверткой освобождаем фиксатор жабо.

Эту операцию нужно делать крайне осторожно: чтобы отверткой не сколоть кромку ветрового стекла, опирайте ее не на стекло, а на какую-нибудь прокладку, например фанерную.

Отводим в сторону жабо (чтобы не отсоединять шланги стеклоомывателя) и шумоизоляцию щитка передка. Полностью их снимать в данном случае совершенно не нужно. Острым предметом отводим фиксирующие пружинки на колодке с проводами питания микромоторедуктора отопителя и осторожно, чтобы не потерять уплотнитель разъема, отсоединяем колодку.
Отсоединяем вторую колодку с проводами от корпуса микромоторедуктора. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления моторедуктора.
Вынимаем микромоторедуктор, покачивая его и помогая себе отверткой. Чиним моторедуктор или меняем на новый.

Все собираем в обратном порядке. Обратите внимание, чтобы штифт тяги микромо-
торедуктора при установке попал в отверстие тяги заслонки отопителя.

Андрей ОБРАЗУМОВ, АвтоВАЗ
источник:Журнал За рулем.



ремонт отопителя ваз 2110, ремонт печки ваз 2110

 
Сайт создан в системе uCoz